Тюнинг двигателя:  

Увеличение мощности двигателя внутреннего сгорания.

Как вы уже заметили, практически все тюнинговые нововведения связаны с воздухом и его прохождением по пути в цилиндры Вашего двигателя. Важно обеспечить его беспрепятственное прохождение. Довольно важным элементом на его пути является воздушный фильтр. Качество штатных фильтров отечественного рынка оставляет желать лучшего, поэтому стоит взвесить свое отношение к автомобилю и решить стоит ли брать для него довольно дорогостоящий спортивный фильтр… Не стоит забывать, что ресурс фирменного спортивного фильтра при правильной эксплуатации (то есть ТО через каждые 5-10 тыс.км с использованием только фирменных материалов) около 100000 км.
Так, что спортивный фильтр нулевого сопротивления в итоге получается дешевле и лучше.

Дроссельная заслонка:

Дроссельная заслонка штатной системы впрыска имеет диаметр 46 мм., для улучшения наполнения цилиндров воздушно - топливной смесью, имеет смысл увеличить диаметр заслонки. Чаще всего встречаются три размера увеличенного диаметра - 52, 54 и 55 мм.

Впускной ресивер:

Немаловажный элемент настройки впуска - впускной рессивер увеличенного размера. Больший, чем у стандартного объём, позволяет при правильной конструкции и настройке сгладить пульсации воздуха, кроме того в такой конфигурации длина впускного тракта короче, что позволяет получить дополнительную мощность на средних и высоких оборотах.

Распределительный вал:

Так же немаловажную роль играет распределительный вал с увеличенным подъемом клапанов и измененными фазами газораспределения. Он так же способствует улучшению наполнения цилиндров воздушно - топливной смесью и выбросу отработанных газов. Распределительные валы бывают двух типов: «Низовые» и «Верховые», которые дают максимальную отдачу, а следовательно мощность, соответственно на низких и высоких оборотах двигателя. Максимальную мощность ДВС можно получить с «верховыми» распределительными валами, работающими до 7500 об/мин. (~ 15-25 л.с.)

Мы имеем не малый опыт и поможем Вам определится в выборе распределительного вала, чтобы после установки характеристика двигателя максимально соответствовала вашему стилю езды и условиям эксплуатации, для которых вы готовите мотор.

Доработка каналов ГБЦ:

Доработка каналов ГБЦ состоит из следующего:
1). Увеличение диаметра канала,
2). Изменение геометрии и выведение необходимых радиусов закруглений.
3). Шлифовка острых кромок седла, которые создают сильное сопротивление.
4). Высокая чистота и точность обработки поверхности клапана резко снижает риск прогара клапана и седла.

Регулятор Давления Топлива:

Если при обычной городской езде штатного регулятора давления топлива вполне хватает, на высоких оборотах возникает ситуация, когда постоянно открытые форсунки приводят к общему снижению давления в рампе. Как следствие - снижение топливоподачи, плохой распыл, сбой в расчетах и пр. Поэтому при форсировании двигателя имеет смысл увеличить давление на 0,5 - 1 атм., в зависимости от степени форсировки двигателя. Естественно, что при этом необходимо скорректировать программу впрыска, что бы обеспечить правильный состав смеси. В последних "переходных" моделях и новых двигателях ВАЗ объемом 1,6 литра применена безсливная система, РДТ находится в баке в сборе с бензонасосом и работает с более высоким давлением 3,8 Атм.

Форсунки: При форсировании мотора вполне может сложиться ситуация, когда производительности (количество пропускаемого топлива) может просто не хватить. В таком случае потребуется замена форсунок на более производительные или установка второго ряда форсунок. Второй вариант довольно сложен и трудоемок, хотя и возможен даже на стандартном блоке "Январь 5.1", поэтому проще, все же установить более производительные форсунки, с производительностью от +15% до +50%.

Выпускная система:

Как правило, на спортивные автомобили устанавливают прямоточные выхлопные системы: пауки (4-2-1), хорошо работающие в довольно широком диапазоне оборотов. Принцип работы такого выпуска основан на создании разряжения перед еще не открытыми выпускными клапанами, что способствует лучшей продувке цилиндров, а соответственно увеличению мощности! Самой распространенной является продукция Nex и PowerFull. Эффект от такого глушителя может быть только в комплексе с прямоточным пауком, фирменным прямоточным резонатором и глушителем с трубами увеличенного диаметра (51мм). Иначе - только громкий рычащий звук. Причем PowerFull выпускает наименее "шумные" модели, ASSO - самые громкие.

После всех изменений «железа», необходимо выполнить корректировку программы ЭБУ двигателя ( Чип-тюнинг ).
Более глубокий тюнинг включает в себя увеличение рабочего объема двигателя и облегчение шатунно-поршневой группы. Из штатного блока двигателя можно получить объем от 1600 до 1800 куб. см. и соответственно от 120 до 170 л.с. в зависимости от комплектации. При этом ресурс двигателя только увеличится, за счет точной ручной сборки и качественных запчастей.

Главная
Почта



Hosted by uCoz